Новинка MOREL Hybrid Integra 42
29 июля 2023
По логике большинства производителей коаксиальные Hybrid Integra должны были быть сделаны на базе компонентных Hybrid.
КОМПЛЕКТАЦИЯ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Так-же как и компонентную акустику этой серии, Hybrid Integra 42 можно «раздеть», сняв не только сетки, но и крепёжные фланцы. Последнее можно иметь ввиду, если динамики предполагается использовать в кастомной инсталляции на фронте. А их, к слову, действительно можно использовать в составе фронтальной акустики, чуть дальше сами увидите. Тем более, внешний диаметр не намного больше, чем у типичного 3,5-дюймового излучателя – всего 9,8 см.

В отличие от компонентки, диффузоры Integra выполнены из материала под названием Composite Cellular Fiber – на ощупь и по виду что-то целлюлозное. Шероховатое покрытие лицевой стороны напоминает фирменный Acudamp на основе полимерной смолы.

Внешний диаметр корпуса твитера – точно по размеру звуковой катушки, здесь она имеет диаметр 54 мм. Конструкция мотора, впрочем, осталась компактной. Осевого канала, в отличие от Hybrid MW4 MK2 (динамик в составе компонентной акустики Hybrid 42), здесь нет. Зато есть второй клеммный терминал – провода от него ныряют под наклейку и идут к твитеру.

Намотка звуковой катушки на вид такая же, как у динамика из компонентного комплекта, и, судя по величие вылета из зазора, тоже допускает приличный ход.

Кроссоверы – всё в тех же корпусах, но снова со своей начинкой, отличающейся от других моделей (в том числе от кросса в тех же компонентных Hybrid 42).

В комплекте – клеммы, крепёжка, номерная индивидуальная карта, гарантирующая подлинность. Внимание к мелочам радует.

А ЧТО НА СЛУХ?
Несмотря на то, что конструктивно Integra ушла от компонентной модели достаточно далеко (и в конструкции моторов, и кроссовер настроен иначе), в звуке родство с Hybrid 42 всё же чувствуется. Разница в стыковке полос и взаимных уровнях НЧ/СЧ и ВЧ полос не в счёт, об этом отдельный разговор.
Вниз эти динамики забираются уверенно для своего калибра: о полноценной работе на мидбасе речь не идёт, но намёки явные, и к тому же с хорошей перегрузочной способностью. Разумеется, если не задушить динамики тесной установкой (меньше литра для них я бы уже считал тесным).
Если направить динамики в сторону слушателей, верхов многовато. Хотя, нужно признать, по своей структуре они хороши, и от остальной звуковой картинки не отделяются, звучание всё равно получается слитным. Так что первый вывод – направлять эти динамики «в лоб» – не лучшая идея. А вот при их развороте тональный баланс заметно выравнивается. Это хорошо, если они будут использованы в качестве компаньонов для основной акустики и установлены, скажем, в задних дверях.
Впрочем, эти коаксиалы достойны не только подзвучки. Отдельное исполнение кроссовера толкает на мысль – а не подключить ли твитеры и НЧ/СЧ динамики поканально? В этом случае появится возможность поиграться с разделом полос, относительными уровнями и, главное, подвигать задержками полосы относительно друг друга.
И тогда появляется заманчивая возможность получить в лице Hybrid Integra 42 приличный «как бы широкополосный» излучатель, перекрывающий диапазон от 120-150 Гц и до самого-самого верха. Так что если конфигурация салона и, в частности, стоек лобового стекла позволяет установить эти «четвёрки» впереди, то результат может получиться ну очень интересным.
КОРОТКО ПО ДЕЛУ
Коаксиалы, которые не позволяют относиться к себе с пренебрежением. Больше того, открывают огромное поле для экспериментов. Их уровень позволяет смело использовать динамики не только на тыл, но и в качестве серьёзного фронтального СЧ/ВЧ звена.
При включении через пассивные кроссоверы лучше всего звучат, когда видны под углом к слушателям, т. е. ровно так, как в большинстве штатных мест. Но вообще, динамики можно рассматривать и для кастом-инсталляций в передних стойках. Тем более, съёмные фланцы позволяют уместиться чуть ли не в габариты среднестатистических 3,5-дюймовых динамиков. Причём есть смысл рассмотреть даже поканальное включение, чтобы поиграться с разделом полос и подвигать твитеры задержками относительно НЧ/СЧ звена.
Товары
Все
1
Коаксиальная
1