Chevrolet Impala SS 1994-1996
Что же такого особенного в этом автомобиле, который по сути представляет из себя не более чем слегка измененную версию вполне обычного Caprice Classic?
Вероятно, для того чтобы понимать всю суть легендарности, которая окружает Импалы этого поколения, нужно вернутся на более чем 20 лет назад, в начало 90х. В США, в начале 90х, мощность, особенно избыточная, еще не была ключевым фактором для продаж, и хотя все было не так печально как в конце 70х и начале 80х после нефтяного кризиса, Американские автопроизводители были скорее озабоченны вопросами надежности и качества, аспектами в которых они часто уступали европейскими или японским конкурентам. Тем не менее, определенные тенденции уже намечались - так, в 1993 году дебютировало 4ое поколение F-body (Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird) где появился обновленный small-block 5.7 с маркировкой LT1 и 6ти ступенчатая механика - в таком варианте камаро и файер были серьезной угрозой для большинства любителей стартануть со светофора, включая традиционную оппозицию на 5.0 Мустангах. Мотор LT1, как и многие новинки сначала достался корветту, где он развивал 300лс, в камаро же и файер пошла версия мощностью 275 сил, которой впрочем вполне хватало чтобы машина разгонялась с 0 до 60миль в час (96км/ч) за пять с половиной секунд и выезжала из четырнадцати секунд в четверти мили. Этот же мотор, но уже с чугунными головками блока, меньшей степенью сжатия и распредвалом более подходящим для тяжелого седана был стандартным и единственным вариантом для Impala SS, и опций на капризах и прочих GM B-body тех лет. Мощность в 260лс и внушительный крутящий момент позволяли импале разгоняться до заветных 60 миль в час менее чем за 7 секунд и проезжать четверть мили чуть более чем за 15 (для сравнения - аналогичные цифры характерны для 8ми цилиндровых 3ген камаро/фаербердов из 80ых).
Но все же главное в этом авто - внешность! Казалось бы минимальные изменения - убрать хром молдинги, другая решётка - в цвет кузова, небольшое занижение и диски в сочетании с изменением изгиба задней стойки в районе стекла ну и пару шильдиков Super Sport и бегущих антилоп (Импала это такой вид антилопы) и машина кардинально преображается. С момента появления на экранах ТВ Дарт Вейдера, тема черного на черном всегда ассоциируется именно с этим персонажем Звездных Воин, и пусть Импалу можно было купить еще в двух цветах (темно-зеленом и темно-вишневом) именно черная Импала СС наиболее точно отображает данную икону автомобилестроения.
- Комментарии
Загрузка комментариев...