Brazil vs Korea
2017 год обещает быть крайне интересным во всех отношениях и автозвук не исключение.
2017 год обещает быть крайне интересным во всех отношениях и автозвук не исключение. Компания Kicx порадовала одной из первых и весьма значительно, выпустив на Российский рынок усилители собранные по, за неимением лучшего термина, "бразильской технологии". Да, такие усилители были доступны на рынке и ранее в качестве достаточно узкого и специфичного сегмента от импортёров таких брендов как Taramps, Stetsom и Soundigital (все компании родом из Бразилии, отсюда и термин который прижился к используемой схемотехнике усилителей, хотя стоит отметить что в США компания MMATS, основанная в 90х годах, работает со схожей схемотехникой). Ну и ещё есть Российский производитель - BassWarrior - который, насколько мне известно тоже делает усилитель близкий к "Бразильцам".
Компания Kicx не стала "копировать" технологию в Китае, а обратилась напрямую к ещё одному Бразильскому производителю, который выпускает усилители под брендом Banda. И напрямую из солнечной Бразилии, где, как всем известно "много диких обезьян" мы получили 4 модели одноканальных усилителей весьма неожиданно названных Горилла Басе:
Очевидно, что нумерологический индекс в названии отражает номинальную мощность усилителя в 1ом и далее нам предстоит небольшой экскурс основные отличия "Бразильской" схемотехники от условной "Корейской" дабы понять основные различия и преимущества/недостатки обоих компоновок.
Но сначала, при чем здесь вообще Корея спросите вы? Почему не Китай, Япония или например Германия. Дело в том, что хотя и остальные страны, включая Россию имеют производства усилителей, подавляющая масса мировых и локальных брендов для производства массовых моделей хорошего качества и тем более пригодных для SPL соревнований (где требуется большая мощность) обращаются именно на Корейские предприятия. Китай же по большей части работает с теми же технологиями но в упрощенном/удешевлённом варианте (за исключением топовых брендов которым под силу содержать собственный завод в Китае для воплощения собственных разработок). Это очень общая картина и далеко не полная, но для понимания сути вопроса подойдёт. Когда заходит речь о выборе надёжного усилителя мощностью 3, 4, 7 или 10 и более кВт - смотреть надо в Корее (популярные модели "Корейских Усилителей - Kingz Audio TSR-4000.1, Sundown Audio SCV-6000D, Alphard Deaf Bonce DB-7500.1D).
Или если говорить ещё проще - Корейский вариант стал массовым уже давно и в общих чертах считается надежным, мощным и дающим качественное звучание в рамках поставленных задач. Бразильцы же для большинства пользователей это нечто новое и на фоне определенных проблем с надёжностью, которые относительно часто возникали 4-5 лет назад ещё не настолько стали общепринятыми и распространёнными.
В чем же основное отличие двух форматов?
Если сильно упростить суть происходящего - Корейские усилители достигают выходной мощности в большей степени посредством генерации тока в выходном сигнале нежели чем вольтажа что требует более мощных внутренних компонентов, увеличивает размер усилителя и стоимость. Этот запас а номиналах и количестве комплектующих позволяет усилителям работать относительно стабильно с номинальными сопротивлениями ниже 1го ома (подключения в 0.25 ома для Корейских усей отнюдь не редкость, а в 0.5 скорее даже правило).
Бразильцы же наоборот больше полагаются на увеличение вольтажа в выходном сигнале, что позволяет экономить на силовых элементах усилителя делая усилитель компактнее и до определённой степени дешевле. Обратная сторона - строгий регламент по номинальному сопротивлению - если заявка в 1ом то шансы сжечь бразильца в 0.5ома значительно выше чем Корейца.
Каковы же возможные теоретические преимущества Бразилии?
- компактный размер. Очевидно что отсутствие необходимости пропускать большие токи не требует большого количества ёмкостей, транзисторов и собственно площади корпуса/радиатора для рассеивания тепла. Для примера, Gorilla Bass by Kicx 3000 почти в два раза меньше чем Kicx Tornado Sound 3000.1
- меньший нагрев по работе. Прямое следствие меньших токов
- выше КПД/эффективность. Данный постулат лучше проверить в конкретной системе, но в целом он так же исходит из компактности плат и повышения вольтажа
- существенно больше мощности с относительно роста сопротивления. Так как бразильские усилители изначально используют мостовую схему (по сути это два усилителя в одном корпусе) динамическое сопротивление делится пополам и реальная мощность относительно эффективного сопротивления выше чем в той же ситуации у одного Корейского усилителя.
- цена ниже за ватт мощности против Кореи
Что всему этому могут противопоставить Корейцы?
- они надёжней при продолжительной работе с низкоомной нагрузкой
- из них реально выжать 100% или даже больше заявленной мощности если подключать ниже 1го ома. С учётом того что бразильцев крайне НЕ рекомендуется эксплуатировать ниже 1ом то мы никогда не увидем более 80% заявки с учётом что рост как правило на уровне х2 х3.
- корейские усилители можно мостить - то есть использовать два усилителя на одну нагрузку без отдельной синхронизации сигналов. Это позволяет увеличить мощность системы без замены текущего усилителя.
- по умолчанию принято считать что Корейские усилители воспроизводят звук более "качественно" и лучше контролируют динамик.
Что в итоге? Какой усилитель выбрать - бразильца или корейца? Решать естественно вам, оба подхода к получению мощности имеют как свои плюсы так и минусы, равно как и своих ярых поклонников. Мы пока на стороне Корейцев, они себя отлично зарекомендовали, но внимательно и с большим интересом следим за Бразилией. И в подтверждение этих слов - скоро на сайте подробный обзор Gorilla Bass by Kicx 3000
Компания Kicx не стала "копировать" технологию в Китае, а обратилась напрямую к ещё одному Бразильскому производителю, который выпускает усилители под брендом Banda. И напрямую из солнечной Бразилии, где, как всем известно "много диких обезьян" мы получили 4 модели одноканальных усилителей весьма неожиданно названных Горилла Басе:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Gorilla Bass by Kicx 10000 |
Gorilla Bass by Kicx 7000 |
Gorilla Bass by Kicx 3000 |
Gorilla Bass by Kicx 1500 |
Очевидно, что нумерологический индекс в названии отражает номинальную мощность усилителя в 1ом и далее нам предстоит небольшой экскурс основные отличия "Бразильской" схемотехники от условной "Корейской" дабы понять основные различия и преимущества/недостатки обоих компоновок.
Но сначала, при чем здесь вообще Корея спросите вы? Почему не Китай, Япония или например Германия. Дело в том, что хотя и остальные страны, включая Россию имеют производства усилителей, подавляющая масса мировых и локальных брендов для производства массовых моделей хорошего качества и тем более пригодных для SPL соревнований (где требуется большая мощность) обращаются именно на Корейские предприятия. Китай же по большей части работает с теми же технологиями но в упрощенном/удешевлённом варианте (за исключением топовых брендов которым под силу содержать собственный завод в Китае для воплощения собственных разработок). Это очень общая картина и далеко не полная, но для понимания сути вопроса подойдёт. Когда заходит речь о выборе надёжного усилителя мощностью 3, 4, 7 или 10 и более кВт - смотреть надо в Корее (популярные модели "Корейских Усилителей - Kingz Audio TSR-4000.1, Sundown Audio SCV-6000D, Alphard Deaf Bonce DB-7500.1D).
Или если говорить ещё проще - Корейский вариант стал массовым уже давно и в общих чертах считается надежным, мощным и дающим качественное звучание в рамках поставленных задач. Бразильцы же для большинства пользователей это нечто новое и на фоне определенных проблем с надёжностью, которые относительно часто возникали 4-5 лет назад ещё не настолько стали общепринятыми и распространёнными.
В чем же основное отличие двух форматов?
Если сильно упростить суть происходящего - Корейские усилители достигают выходной мощности в большей степени посредством генерации тока в выходном сигнале нежели чем вольтажа что требует более мощных внутренних компонентов, увеличивает размер усилителя и стоимость. Этот запас а номиналах и количестве комплектующих позволяет усилителям работать относительно стабильно с номинальными сопротивлениями ниже 1го ома (подключения в 0.25 ома для Корейских усей отнюдь не редкость, а в 0.5 скорее даже правило).
Бразильцы же наоборот больше полагаются на увеличение вольтажа в выходном сигнале, что позволяет экономить на силовых элементах усилителя делая усилитель компактнее и до определённой степени дешевле. Обратная сторона - строгий регламент по номинальному сопротивлению - если заявка в 1ом то шансы сжечь бразильца в 0.5ома значительно выше чем Корейца.
Каковы же возможные теоретические преимущества Бразилии?
- компактный размер. Очевидно что отсутствие необходимости пропускать большие токи не требует большого количества ёмкостей, транзисторов и собственно площади корпуса/радиатора для рассеивания тепла. Для примера, Gorilla Bass by Kicx 3000 почти в два раза меньше чем Kicx Tornado Sound 3000.1
- меньший нагрев по работе. Прямое следствие меньших токов
- выше КПД/эффективность. Данный постулат лучше проверить в конкретной системе, но в целом он так же исходит из компактности плат и повышения вольтажа
- существенно больше мощности с относительно роста сопротивления. Так как бразильские усилители изначально используют мостовую схему (по сути это два усилителя в одном корпусе) динамическое сопротивление делится пополам и реальная мощность относительно эффективного сопротивления выше чем в той же ситуации у одного Корейского усилителя.
- цена ниже за ватт мощности против Кореи
Что всему этому могут противопоставить Корейцы?
- они надёжней при продолжительной работе с низкоомной нагрузкой
- из них реально выжать 100% или даже больше заявленной мощности если подключать ниже 1го ома. С учётом того что бразильцев крайне НЕ рекомендуется эксплуатировать ниже 1ом то мы никогда не увидем более 80% заявки с учётом что рост как правило на уровне х2 х3.
- корейские усилители можно мостить - то есть использовать два усилителя на одну нагрузку без отдельной синхронизации сигналов. Это позволяет увеличить мощность системы без замены текущего усилителя.
- по умолчанию принято считать что Корейские усилители воспроизводят звук более "качественно" и лучше контролируют динамик.
Что в итоге? Какой усилитель выбрать - бразильца или корейца? Решать естественно вам, оба подхода к получению мощности имеют как свои плюсы так и минусы, равно как и своих ярых поклонников. Мы пока на стороне Корейцев, они себя отлично зарекомендовали, но внимательно и с большим интересом следим за Бразилией. И в подтверждение этих слов - скоро на сайте подробный обзор Gorilla Bass by Kicx 3000
Товары
Все
4
Моноблок
4
- Комментарии
Загрузка комментариев...