Chevrolet Impala SS 1994-1996

Chevrolet Impala SS 1994-1996
Что же такого особенного в этом автомобиле, который по сути представляет из себя не более чем слегка измененную версию вполне обычного Caprice Classic? Да, легенда гласит что Impala SS это полицейский 9c1 Caprice который могли купить гражданские лица новым у дилера. Как эпохальная фраза из не менее легендарного фильма - Братья Блюз, где Элвуд Блюз встречает своего брата в бывшем полицейском авто - у нее полицейский движок, полицейская резина, полицейская подвеска... Даром что речь про Мопар. Но даже это только часть правды, так как в техническом оснащении были различия. Полицейский вариант имел такую полезную вещь как радиатор гидроусилителя, а так же отдельный радиатор для охлаждения масла в двигателе, охлаждение масла в коробке на обоих вариантах - идентичное. Тем не менее у импалы был задний мост и дифференциалом повышенного трения (которого не было на 9c1) и шикарные, мгновенно узнаваемые 17ти дюймовые диски и резина 255/50. Оба варианта имели дисковые тормоза на обоих осях, что существенно улучшало торможение относительно обычных капризов. Подвеска же, пусть и усиленная и заниженная в обоих случаях относительно гражданских машин, на импале все же была чуть мягче. Но на самом деле, все это мелкие нюансы, тут нет такой разницы которая есть например в машинах с литерой М от BMW или их вечных соперников от AMG при сравнении с гражданскими аналогами. Да и по сути, сейчас, в 2015ом, 20 лет спустя когда нормой стали заводские авто мощностью в 500, 600 и даже 700+ сил, называть почти двух-тонный диван на колесах, с двигателем мощностью в 260 сил - "заряженным" как-то не поднимается рука. Но тем не менее, для многих, включая автора этого текста Impala SS 94-96 годов был и остается иконой и авто который всегда манит своим появлением в объявлениях о продаже.  

Chevrolet Impala SS 1994-1996Chevrolet Impala SS 1994-1996

Вероятно, для того чтобы понимать всю суть легендарности, которая окружает Импалы этого поколения, нужно вернутся на более чем 20 лет назад, в начало 90х. В США, в начале 90х, мощность, особенно избыточная, еще не была ключевым фактором для продаж, и хотя все было не так печально как в конце 70х и начале 80х после нефтяного кризиса, Американские автопроизводители были скорее озабоченны вопросами надежности и качества, аспектами в которых они часто уступали европейскими или японским конкурентам. Тем не менее, определенные тенденции уже намечались - так, в 1993 году дебютировало 4ое поколение F-body (Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird) где появился обновленный small-block 5.7 с маркировкой LT1 и 6ти ступенчатая механика - в таком варианте камаро и файер были серьезной угрозой для большинства любителей стартануть со светофора, включая традиционную оппозицию на 5.0 Мустангах. Мотор LT1, как и многие новинки сначала достался корветту, где он развивал 300лс, в камаро же и файер пошла версия мощностью 275 сил, которой впрочем вполне хватало чтобы машина разгонялась с 0 до 60миль в час (96км/ч) за пять с половиной секунд и выезжала из четырнадцати секунд в четверти мили. Этот же мотор, но уже с чугунными головками блока, меньшей степенью сжатия и распредвалом более подходящим для тяжелого седана был стандартным и единственным вариантом для Impala SS, и опций на капризах и прочих GM B-body тех лет. Мощность в 260лс и внушительный крутящий момент позволяли импале разгоняться до заветных 60 миль в час менее чем за 7 секунд и проезжать четверть мили чуть более чем за 15 (для сравнения - аналогичные цифры характерны для 8ми цилиндровых 3ген камаро/фаербердов из 80ых). 

Chevrolet Impala SS 1994-1996Chevrolet Impala SS 1994-1996

Но все же главное в этом авто - внешность! Казалось бы минимальные изменения - убрать хром молдинги, другая решётка - в цвет кузова, небольшое занижение и диски в сочетании с изменением изгиба задней стойки в районе стекла ну и пару шильдиков Super Sport и бегущих антилоп (Импала это такой вид антилопы) и машина кардинально преображается.  С момента появления на экранах ТВ Дарт Вейдера, тема черного на черном всегда ассоциируется именно с этим персонажем Звездных Воин, и пусть Импалу можно было купить еще в двух цветах (темно-зеленом и темно-вишневом) именно черная Импала СС наиболее точно отображает данную икону автомобилестроения.
Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21